ГБУ Дворец детского спорта
ОЦ Знаменскиз

23.09.2010, Ростов-папа, Ростов-на-Дону

ПОЛОЖЕНИЕ

о 7-м открытом чемпионате г.Ростова н/Д по бадминтону – турнире «Ростов-папа»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Турнир проводится согласно календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий на 2010 год, проводимых управлением по физической культуре, спорту г. Ростова н/Д и Федерацией бадминтона г. Ростова н/Д и планом мероприятий, посвященных ежегодно празднуемому Дню Города Ростова-на-Дону.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Общее руководство организацией и проведением первенства осуществляет Управление по физической культуре, спорту и Федерация бадминтона г.Ростова н/Д. Непосредственное руководство организацией и проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК).
Главный судья соревнований - Парамонов В.М.
Главный судья - секретарь соревнований – Гребенюков В.И.
Контактные телефоны:
Парамонов Владимир Михайлович – 8-863-243-30-01; 8-863-247-09-90 м.; 8-928-135-33-11 м., е-м: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Гребенюков Владимир Игнатьевич – 8-863-273-87-97; 8-863-273-85-92; 8-863-240-05-83.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования проводятся в рамках реализации муниципальной программы «Спорт для всех» с целью выявления сильнейших игроков и формирования команды г.Ростова н/Д для участия в чемпионате Ростовской области., укрепления дружественных связей между спортсменами городов России и стран СНГ, пропаганды здорового образа жизни и спортивного долголетия, повышения класса игры, приобретения игрового опыта, повышения массовости и дальнейшей популяризации бадминтона.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

4.1. Ответственность за надлежащее техническое оборудование места проведения соревнований в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, нормами, санитарными правилами, причинение вреда жизни и здоровью участников соревнований и зрителей несет главная судейская коллегия.
4.2. Обеспечение медицинской помощью (наличие мед.персонала) участников соревнований и зрителей во время проведения соревнований осуществляет Федерация бадминтона г.Ростова н/Д.
4.3. Ответственность за наличие у участников соревнований медицинских справок, подтверждающих состояние здоровья и возможность их допуска к соревнованиям несет главная судейская коллегия.
4.4. Ответственность за наличие страхования несчастных случаев, жизни и здоровья участников соревнований несет сам участник соревнований.

5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ. ХАРАКТЕР СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Соревнования лично-командные, проводятся в мужской одиночной, женской одиночной, мужской парной, женской парной и парной смешанной категориях в каждой возрастной группе. Определение команды-победителя проводится в каждой возрастной группе по наименьшей сумме занятых мест. Состав команды – 2+2. В случае равенства набранных очков, команда-победитель определяется по лучшему результату в смешанной категории.
5.2. Соревнования проводятся по смешанному способу, с предварительным «рассеиванием» как в группах, так и в финале. Исходя из количества участников, определяется состав и количество подгрупп. Соревнования в подгруппах проводятся по круговой системе. В финальную часть выходят спортсмены, занявшие 1-е и 2-е место в подгруппе, соревнования в финальной части проводятся по способу с выбыванием, с розыгрышем всех мест. В парных категориях возможно объединение участников разных возрастных групп в одну группу и олимпийская система соревнований.
5.3. В зависимости от состава и числа участников, по согласованию с представителями команд, ГСК может внести изменения в регламент соревнований.

6. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. В соревнованиях участвуют спортсмены г. Ростова н/Д, Ростовской области, городов РФ и стран СНГ, представившие в оргкомитет соревнований медицинскую справку о состоянии здоровья или расписку о своей ответственности за возможные негативные последствия для здоровья. Предусматривается ветеранская группа старше 40 лет у мужчин и старше 35 лет у женщин, а также – детские и юношеские возрастные группы до 11 и до 13 лет. Распределение участников по возрастным группам производится в соответствии с действующими Правилами Соревнований по Бадминтону. Возраст участников определяется по основному документу (паспорт, свидетельство о рождении) удостоверяющему личность, по состоянию на 1 сентября 2010 года. Участники обязаны представить в мандатную комиссию медицинские справки о допуске к соревнованиям по бадминтону, либо заверенные врачом заявки.
6.2. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются до 20 сентября 2010 года, предпочтительно по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , либо по тел/факсу: 8-863-243-30-01.
6.3. Именные заявки участников, установленной формы (ФИО участника, год рождения, адрес по прописке, виза врача), подаются в мандатную комиссию в день соревнований. Участники, не прошедшие мандатную комиссию, к соревнованиям не допускаются.
6.4. В случае, если требования к Заявкам не будут соблюдены, ГСК вправе не допустить команды к участию в соревнованиях.
6.5. Всем заявившимся участникам необходимо иметь при себе паспорт или свидетельство о рождении.

7. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся с 23 по 26 сентября 2010 г. в Спортивно-Игровом Комплексе «Динамо».
Зал удовлетворяет требованиям к спортивным помещениям, предназначенным для проведения соревнований по бадминтону:

  • наличие не менее 6-ти кортов для бадминтона с соответствующим оборудованием (сетки, стойки, места для судей на линиях, таблички и т.д.);
  • высота потолка – не менее 9 м;
  • освещение на корте – не менее 400 люкс;
  • покрытие полов – деревянное, либо специализированное;
  • наличие мест для спортсменов, болельщиков;
  • наличие раздевалок, туалетов и душевых;
  • наличие помещения для главной судейской коллегии.

Адрес: г. Ростов н/Д, стадион «Динамо», пер. Ахтарский д. 1. (ул. Текучева 149).
Заезд участников – 23 сентября 2010 г.
Заседание мандатной и судейской коллегии, регистрация иногородних спортсменов и совещание представителей команд, определение количества подгрупп, жеребьевка состоится в 12 час. 00 мин. 24 сентября 2010 г. Регистрация участников из г. Ростова н/Д прекращается 23.09.10 г. в 20.00.

Время проведения:

Подготовительный этап, опробование зала 23 сентября четверг - 16.00 – 23.00;

Соревнования:
  • 24 сентября пятница - 12.00 – 24.00;
  • 25 сентября суббота - 09.00 – 24.00;
  • 26 сентября воскресенье- 09.00 – 18.00.


Ориентировочное расписание игр:

24.09.10 г., пятница
14.00 – 20.00 Одиночные категории, групповой турнир
20.00 – 24.00 Парные и смешанные категория, групповой турнир.
25.09.10 г., суббота
10.00 – 14.00 Одиночные категории, игры «плей-офф» до финала.
14.00 – 18.00 Парные и смешанные категория, игры до финала.
16.00 – 23.00 Дети 1998 г.р., 2000 г.р. и моложе
26.09.10 г., воскресенье
09.00 – 16.00 Дети 1998 г.р., 2000 г.р. и моложе
09.00 – 16.30 Финалы в парных, смешанных и одиночных категориях.
16.30 – 18.00 Награждение победителей, закрытие турнира.


8. ВИД ВОЛАНА

Преимущество имеет перьевой волан более высокого качества (по решению главной судейской коллегии). Игроки, принимающие участие в соревнованиях, должны быть обеспечены воланами в необходимом количестве. По соглашению сторон возможно проведение встреч пластиковым воланом марки "Yonex Mavis 350 Yellow Slow".

9. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Спортсмены, занявшие 1-3 место, награждаются почетными грамотами и памятными медалями УФКС города Ростова-на-Дону. Команды, занявшие 1-е место, награждаются кубками УФКС города Ростова-на-Дону.

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ ТУРНИРА

Расходы по проезду, размещению и питанию участников несут командирующие организации или участники соревнований.
Расходы по аренде спортивного зала, иные согласованные расходы по организации и проведению соревнований несет УФКС г. Ростова н/Д согласно сметы.
Федерация Бадминтона вправе устанавливать регистрационные взносы для финансирования не оговоренных сметой расходов, таких как расходы на изготовление и приобретение сувенирной продукции, оплату транспорта и услуг связи и т.п.

11. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИЕЗЖИХ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА

Приезжие участники соревнований размещаются в гостинице «Гребной Канал» на Левом Берегу Дона, согласно предварительных заявок. Прием заявок на размещение прекращается 18.09.2010 г.
Ориентировочная стоимость размещения в гостинице «Гребной Канал» – от 500 руб./день.

Комментарии  

 
0 #1 Андрей Чуков 28.09.2010 17:36
Количество участников. Взрослые - 71. Дети - 53. Итого: 124 чел.
5 возрастных групп - ветераны, основная группа, до 15, до 13 и до 11 лет.
6 кортов. 2.5 игровых дня.
 

У Вас не достаточно прав для создания комментария.

 
 
Баннер
Командная любительская Лига по бадминтону

Новинки магазина

Ракетка для бадминтона Kawasaki High Tension G3 Blue

Цена : 3040 руб.

Подробнее

Ракетка для бадминтона Kawasaki High Tension 3330 Orange

Цена : 3040 руб.

Подробнее

Ракетка для бадминтона Yonex Duora 9

Цена : 9560 руб.

Подробнее

Ракетка для бадминтона Yonex Duora 8 XP

Цена : 9700 руб.

Подробнее

Воланы для бадминтона Victor Carbonsonic CS №2 White

Цена : 1490 руб.

Подробнее

Воланы для бадминтона KVSK AK95

Цена : 1560 руб.

Подробнее

Кроссовки Yonex Power Cushion 30 Yellow/Blue

Цена : 4000 руб.

Подробнее

Кроссовки FZ Forza Leander M Blue

Цена : 4760 руб.

Подробнее

Кроссовки Yonex Comfort Z Lady Cyan

Цена : 8560 руб.

Подробнее

Рюкзак Tibhar Deluxe Red/Blue

Цена : 3060 руб.

Подробнее

Чехол 7-9 ракеток Yonex 9829EX Pro Black

Цена : 7900 руб.

Подробнее

Увлажниель воланов KSS-10 Kumpoo

Цена : 2400 руб.

Подробнее

Баннер
Командная любительская Лига по бадминтону