ГБУ Дворец детского спорта
ОЦ Знаменскиз

14.09.2012, Ростов-Папа 2012, Ростов-на-Дону

ПОЛОЖЕНИЕ

о 9-м открытом чемпионате г. Ростова н/Д по бадминтону

– турнире «Ростов-Папа 2012»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования проводятся согласно календарного плана физкультурных и спортивных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на 2012 год, проводимых управлением по физической культуре и спорту г. Ростова н/Д и Федерацией Спортивного Бадминтона г. Ростова н/Д и планом мероприятий, посвященных ежегодно празднуемому Дню Города Ростова-на-Дону.
1.2. Соревнования проводятся в рамках реализации долгосрочной целевой программы развития физической культуры и спорта на 2011-2015 годы.
1.3. Соревнования проводятся с целью развития и популяризации бадминтона в городе, подготовки резерва, выявления перспективных спортсменов, выполнения спортивных разрядов и обмена опытом работы тренеров.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

2.1. Общее руководство организацией и проведением первенства осуществляет Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону и Федерация Спортивного Бадминтона г.Ростова н/Д.
2.2. Непосредственное руководство организацией и проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную Федерацией Спортивного Бадминтона г. Ростова н/Д.
Главный судья соревнований - Парамонов В.М. Главный судья - секретарь соревнований – Гребенюков В.И.
Контактные телефоны: Парамонов Владимир Михайлович – 8-863-243-30-01; 8-928-135-33-11, 8-863-247-09-90 м.; е-м: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Гребенюков Владимир Игнатьевич – 8-863-273-87-97; 8-863-273-85-92; 8-863-240-05-83.

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

3.1. Соответствие места проведения соревнований всем санитарным требованиям и нормам безопасности осуществляет лицо, в собственности или во владении которого находится спортивный объект.
3.2. Обеспечение медицинской помощи (наличие мед. персонала) участников соревнования и зрителей во время проведения соревнований осуществляет Федерация Спортивного Бадминтона г. Ростова н/Д.
3.3. Обеспечение безопасности участников и зрителей во время соревнований, а также инструктаж участников соревнований на случай угрозы террористического акта осуществляет предоставляющая спортивный зал организация и Федерация Спортивного Бадминтона г. Ростова н/Д.
3.4. Ответственность за наличие у участников соревнований медицинских справок, подтверждающих состояние здоровья и возможность их допуска к соревнованиям, несут спортсмены, тренеры и руководители Федерации Спортивного Бадминтона г. Ростова н/Д.
3.5. Ответственность за наличие у участников соревнований страховки от несчастных случаев, жизни и здоровья участников соревнования несут спортсмены, тренеры и руководители Федерации Спортивного Бадминтона г. Ростова н/Д.

4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ. ХАРАКТЕР СОРЕВНОВАНИЙ. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Соревнования проводятся в два этапа:
Первый этап: основная группа и ветераны (подгруппы А и Б) - 14-16 сентября 2012 г. Заезд участников 13.09.2012 г.
Второй этап: детская (до 11 лет) и юношеские (до 13 лет и до 15 лет) возрастные группы - 28-30 сентября 2012 г. Заезд участников 27.09.2012 г.
4.2. Адрес места проведения: г. Ростов н/Д, место по назначению.
Зал удовлетворяет требованиям к спортивным помещениям, предназначенным для проведения соревнований по бадминтону:
- наличие не менее 6-ти кортов для бадминтона с соответствующим оборудованием (сетки, стойки, места для судей на линиях, таблички и т.д.);
- высота потолка – не менее 9 м;
- освещение на корте – не менее 400 люкс;
- покрытие полов – деревянное, либо специализированное;
- наличие мест для спортсменов, болельщиков;
- наличие раздевалок, туалетов и душевых;
- наличие помещения для главной судейской коллегии.
4.3. Соревнования в основной возрастной группе и у ветеранов личные с командным зачетом, проводятся в мужской одиночной, женской одиночной, мужской парной, женской парной и парной смешанной категориях.
4.4. В детских и юношеских возрастных группах соревнования личные с командным зачетом. Определение команды-победителя проводится в каждой возрастной группе по наименьшей сумме занятых мест. Состав команды – 2+2. Количество команд от одного муниципального образования – не более 3-х. В случае равенства набранных очков, команда-победитель определяется по лучшему результату в смешанной категории.
4.5. Соревнования проводятся по смешанному способу, с предварительным «рассеиванием» как в группах, так и в финале. Исходя из количества участников, определяется состав и количество подгрупп. Соревнования в подгруппах проводятся по круговой системе. В финальную часть выходят спортсмены, занявшие 1-е и 2-е место в подгруппе, соревнования в финальной части проводятся по способу с выбыванием, с розыгрышем всех мест. В парных категориях возможно объединение участников разных возрастных групп в одну группу и олимпийская система соревнований.
4.6. В зависимости от состава и числа участников, по согласованию с представителями команд, ГСК может внести изменения в регламент соревнований, в подгруппах возможно проведение матчей из трех геймов до 15 очков.
4.7. Заседание мандатной и судейской коллегии, регистрация иногородних спортсменов и совещание представителей команд, определение количества подгрупп, жеребьевка состоится в 12 час. 00 мин. 14 сентября 2012 г. (основная и ветеранская возрастные группы) и в 12 час.00 мин. 28 сентября 2012 г. (детские и юношеские возрастные группы).
4.8. Прием предварительных заявок прекращается 10.09.12 г. в 20.00 (основная и ветеранская возрастные группы) и 24.09.2012 г. в 20.00 (детские и юношеские возрастные группы).

5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. В соревнованиях участвуют спортсмены г. Ростова н/Д, Ростовской области, городов и муниципальных образований РФ и стран СНГ, представившие в оргкомитет соревнований медицинскую справку о состоянии здоровья или расписку о своей ответственности за возможные негативные последствия для здоровья.
5.2. Ветеранская группа старше 40 лет у мужчин и старше 35 лет у женщин, детские и юношеские возрастные группы до 13, до 11 и до 9 лет (1998-1999 г.р., 2000-2001 г.р., 2002 г.р. и моложе). Распределение участников по возрастным группам производится в соответствии с действующими Правилами Соревнований по Бадминтону. Возраст участников определяется по основному документу (паспорт, свидетельство о рождении) удостоверяющему личность, по состоянию на 1 сентября 2012 года. Участники обязаны представить в мандатную комиссию медицинские справки о допуске к соревнованиям по бадминтону, либо заверенные врачом заявки.
5.3. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются до 20 сентября 2011 года, предпочтительно по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , либо по тел.: 8-863-243-30-01.
5.4. Именные заявки участников, установленной формы (ФИО участника, год рождения, адрес по прописке, виза врача), подаются в мандатную комиссию в день соревнований. Участники, не прошедшие мандатную комиссию, к соревнованиям не допускаются.
5.5. В случае, если требования к Заявкам не будут соблюдены, ГСК вправе не допустить команды к участию в соревнованиях.
5.5. Всем заявившимся участникам необходимо иметь при себе паспорт или свидетельство о рождении.

Время проведения (первый этап – основная группа и ветераны):

Подготовительный этап, опробование зала 13 сентября четверг - 18.00 – 22.00;
Соревнования 14 сентября пятница - 12.00 – 22.00;
15 сентября суббота - 10.00 – 20.00;
16 сентября воскресенье- 10.00 – 18.00;
Время проведения (второй этап - детские и юношеские группы):

Подготовительный этап, опробование зала 27 сентября четверг - 18.00 – 22.00;
Соревнования 28 сентября пятница - 12.00 – 22.00;
29 сентября суббота - 10.00 – 20.00;
30 сентября воскресенье- 10.00 – 18.00;

6. ВИД ВОЛАНА

Соревнования проводятся перьевым воланом “Yonex Aerosensa 50”. Игроки, принимающие участие в соревнованиях, должны быть обеспечены воланами в необходимом количестве. По соглашению сторон возможно проведение встреч пластиковым воланом марки "Yonex Mavis 350 Yellow Slow".

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Спортсмены, занявшие 1-3 место, награждаются почетными грамотами и памятными медалями УФКС города Ростова-на-Дону. Команды, занявшие 1-е место, награждаются кубками УФКС города Ростова-на-Дону.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ ТУРНИРА

Расходы по проезду, размещению и питанию участников несут командирующие организации или участники соревнований.
Расходы по награждению (грамоты, медали, кубки), аренде спортивного зала несет УФКС города Ростова н/Д.
Расходы, связанные с медицинским обслуживанием соревнований, судейством, несет Федерация Спортивного Бадминтона г.Ростова н/Д.

9. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИЕЗЖИХ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА

Приезжие участники соревнований размещаются в гостинице «Гребной Канал» на Левом Берегу Дона, согласно предварительных заявок. Прием заявок на размещение прекращается от участников первого этапа 10.09.2012 г. и 24.09.2011 г. - от участников второго этапа соревнований.
Ориентировочная стоимость размещения в гостинице «Гребной Канал» – от 500 руб./день.

У Вас не достаточно прав для создания комментария.

 
 
Баннер
Командная любительская Лига по бадминтону

Новинки магазина

Ракетка для бадминтона Kawasaki High Tension G3 Blue

Цена : 3040 руб.

Подробнее

Ракетка для бадминтона Kawasaki High Tension 3330 Orange

Цена : 3040 руб.

Подробнее

Ракетка для бадминтона Yonex Duora 9

Цена : 9560 руб.

Подробнее

Ракетка для бадминтона Yonex Duora 8 XP

Цена : 9700 руб.

Подробнее

Воланы для бадминтона Victor Carbonsonic CS №2 White

Цена : 1490 руб.

Подробнее

Воланы для бадминтона KVSK AK95

Цена : 1560 руб.

Подробнее

Кроссовки Yonex Power Cushion 30 Yellow/Blue

Цена : 4000 руб.

Подробнее

Кроссовки FZ Forza Leander M Blue

Цена : 4760 руб.

Подробнее

Кроссовки Yonex Comfort Z Lady Cyan

Цена : 8560 руб.

Подробнее

Рюкзак Tibhar Deluxe Red/Blue

Цена : 3060 руб.

Подробнее

Чехол 7-9 ракеток Yonex 9829EX Pro Black

Цена : 7900 руб.

Подробнее

Увлажниель воланов KSS-10 Kumpoo

Цена : 2400 руб.

Подробнее

Баннер
Командная любительская Лига по бадминтону